ФорматМодель покупкиЦена*
Контентные статьи ТГБ стандартCPC3
Рекламные статьи ТГБ стандартCPC7
Прямая реклама ТГБ стандарт (Sparrow.press + сайты партнеров):
Сегмент "Недвижимость"
К данной категории рекламы относится реклама продажи квартир, земельных участков, ЖК, застройщиков и другого типа недвижимости.
Пример: Старт продаж квартир в новостройке
CPC20
Сегмент "Здоровье"
К данной категории рекламы относятся БАДЫ, лекарственные препараты, витамины, фитнес-клубы, медицинский центры и услуги и реклама других товаров или услуг направленная на улучшение здоровья человека.
Пример: реклама сети аптек
CPC13
Сегмент "Банковский сектор"
К данной категории рекламы относятся услуги и товары связанные с взаимодействиями с финансами: реклама финансовых платформ и банков, кредитов, инвестиций, обмен валют, государственные лотереи и др.
Пример: реклама вкладов от известного банка
CPC16
Сегмент "Авто"
К данной категории рекламы относятся автотовары, мототовары или реклама магазинов по продаже этих товаров, услуги автомойки, тюнинга автомобиля или мотоцикла, продажа машин или мотоциклов, а также любой товар или услуга связанная с автомобилем или мотоциклом.
Пример: реклама шиномонтажа
CPC14
Сегмент "Бьюти"
К данной категории рекламы относятся товары или услуги бьюти и уходу за собой: косметика, услуги массажа, парикмахерские, магазины косметики, салоны красоты и другие косметические услуги.
Пример: реклама маникюрных услуг
CPC12
Сегмент "FMCG"
К данной категории рекламы относятся товары ежедневного пользования, без которых невозможно обойтись. К ним относится еда, напитки, одежда и обувь, предметы гигиены, бытовая химия, канцелярские принадлежности, детские товары.
Пример: реклама молочной продукции
CPC14
Сегмент "Дом и быт"
К данной категории относятся товары для дома и дачи, для ремонта и обустройства: мебель, садовые принадлежности, посуда и магазины, продающие эти товары.
Пример: реклама набора инструментов
CPC14
Сегмент "Туризм и досуг"
К данной категории рекламы относятся услуги и товары для отдыха.
Пример: реклама туров
CPC11
Сегмент "Телеком"
К данной категории рекламы относятся товары и услуги связи: сим-карты, услуги провайдеров.
Пример: реклама установки интернета в квартиру
CPC12
Сегмент "Техника"
К данной категории рекламы относятся компьютеры, телефоны, различные аудио и видео устройства, бытовая техника и др.
Пример: реклама посудомоечной машины
CPC14
Сегмент "Обучение"
К данной категории рекламы относятся различные онлайн курсы, обучение в ВУЗах, тренинги и др.
Пример: реклама вебинара по английскому языку
CPC18
Сегмент "E-com"
К данной категории рекламы относятся онлайн-магазины, маркетплейсы и другие площадки по онлайн-продажам.
Пример: реклама онлайн-магазина бытовой техники
CPC10
Сегмент "Стриминг и медиаплатформы"
К данной категории рекламы относятся платформы с развлекательным контентом: онлайн-кинотеатры, музыкальные платформы и т.д.
Пример: реклама платформы для подкастов
CPC15
Скидка**Процент
Welcome10
Индивидуальная5
Средняя закупка (от 50 000 до 99 000 переходов)5
Большая закупка (от 100 000 переходов)10
Несезонность (январь,февраль)10
Расчет статистики по данным личного кабинета5
НаценкиОписаниеКоэффициент
ГеотаргетингМосква/Санкт-Петербург1,25
ГеотаргетингРегионы1,5
Выбор площадкиЛюбой1,2
Выбор устройстваMobile/Desktop1,2
СезонностьОктябрь-Декабрь1,2

Дата обновления - 10.10.24

* Указана прайсовая стоимость до клиентской скидки. Цены в рублях.

** Скидки вычитаются последовательно.

БаннерыФорматCPM*
Мобильные форматы320х50; 320х100; 300х300; 240х400; 300х250; 336х280400
Десктопные форматы240х400; 728х90; 970х90; 336х280; 300х600; 970х250; 120х600; 160х600; 580х400450
Фулскрин адаптив деск/моб800
IN-Image500
In-Visual600
Наценки за таргетингиКоэффициент
Геотаргетинг Москва / Санкт-Петербу́рг1.1
Регионы1.25
White list1.30
Таргетирование по ключевым словам (контекстуальный)1.50
Только Mobile или Desktop1.15
Выбор оператора связи**1.20


Основные скидки***
Welcomе10%
Индивидуальная5%
Большая закупка (Бюджета от 600к)10%
Средняя закупка (Бюджета от 300к)5%
Сезонные коэффициенты
Январь0.9
Февраль0.9
Март1
Апрель1
Май1
Июнь1
Июль1
Август1
Сентябрь1.15
Октябрь1.15
Ноябрь1.25
Декабрь1.25
Минимальный бюджет100 000

Дата обновления - 10.10.24

* Указана прайсовая стоимость до клиентской скидки. Цены в рублях.

** При предоставлении своей базы.

*** Скидки вычитаются последовательно.